Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Саморегулирование&Бизнес, Санкт-Петербург, 13 мая 2014 г.

ВСС встроится в систему саморегулирования

С октября 2013 года Всероссийский союз страховщиков (ВСС) и мегарегулятор финансового рынка (Центробанк России) совместно разрабатывают законопроект о страховом саморегулировании. На страховом рынке сейчас зарегистрировано 44 объединения. ВСС объединяет 14 из них, а также 138 страховых компаний. Пока мегарегулятор видит в ВСС единого выразителя интересов всего страхового сообщества и при этом хочет, чтобы ВСС стал саморегулируемой организацией.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 12 августа 2015 г.

Нет денег — нет ремонта?
822 просмотра

Граждане жалуются, что иногда станция технического обслуживания автомобилей, куда страховщик направляет клиента для ремонта машины по каско, отказывает в сервисе. Портал Банки.ру выяснял, почему так происходит и как действовать в таких случаях страхователям.

В начале недели корреспондент портала Банки.ру выяснил, что известная международная сеть центров AG Experts (Auto Glass Experts), специализирующаяся на замене и ремонте автостекол, прекратила урегулировать убытки российских клиентов страховой группы «УралСиб». «Мы прекратили работу со страховой компанией с 22 июля. Страховая компания имеет перед нашей организацией задолженность», — сообщил тогда специалист кол-центра. «Компания не платит, долги. По всей России не принимаем клиентов», — добавил он. При этом сам страховщик эту информацию не подтвердил, отметив, что компания продолжает работать с AG Experts (Auto Glass Experts) в штатном режиме.

Ранее один из пользователей портала Банки.ру в разделе «Страхование» пожаловался, что страховая группа «УралСиб» направила его на ремонт машины по каско в СТОА «Эй Джи Экспертс Рус». Однако на станции технического обслуживания автомобилей «отказали в ремонте, заявив, что банк и его страховая группа «УралСиб» — банкрот и не выплачивает выполненные работы в СТОА».

«Такие случаи очень редки», — говорит директор департамента страховых выплат «АльфаСтрахование» Александр Харагезов, добавляя, что СТОА имеет право остановить или прекратить обслуживать клиентов той или иной страховой компании при большой дебиторской задолженности страховщика. «Сейчас не самое простое время как у СТОА, так и у страховщиков. Обе стороны очень тщательно подходят как к выбору контрагентов, так и к соблюдению условий договора, поэтому возможно использование превентивных мер – остановка работы при возникновении «дебиторки», которая сегодня может считаться критичной», — поясняет эксперт.

По словам заместителя генерального директора СПАО «РЕСО-Гарантия» Игоря Иванова, все станции технического обслуживания автомобилей работают со страховщиками практически «в долг» — станция берет машину в ремонт, согласует размер оплаты этого ремонта, и только потом страховая компания оплачивает его стоимость. «Если компания опасается, что финансовое положение партнера-страховщика стало или скоро станет неблагополучным, то, скорее всего, она воспользуется своим правом расторгнуть договор со страховой компанией» — разъясняет механизм взаимодействия страховщика со СТОА Иванов.

При этом, отмечает собеседник Банки.ру, законных оснований отказать клиенту страховой компании у СТОА, в сущности, нет. «Причиной отказа может быть только одно – между компаниями нет договора о сотрудничестве. Но это исключает ситуацию, когда страховщик сам направил клиента на конкретную СТОА», — подчеркивает Иванов.

В том случае, если страхователь хочет отремонтировать машину по каско на конкретной СТОА вопреки воле страховщика и это приводит к задержке, клиент может сделать ремонт, а затем обратиться в страховую компанию с заявлением о компенсации, предоставив все необходимые документы, уверяет Иванов. «Страховщик примет такое заявление к рассмотрению, но в каком размере оно будет удовлетворено, зависит от конкретной ситуации», — говорит эксперт.

Страхователям, оказавшимся в ситуации, когда компания направляет в СТОА, а станция отказывает в сервисе, необходимо обратиться к своему страховщику, рекомендует директор по развитию страхования СК «МАКС» Сергей Печников. В том числе и с просьбой направить на другую СТОА.

По мнению Александра Харагезова из «АльфаСтрахования», если разрешить данный конфликт со страховой компанией все же не получилось, автомобилист может обратиться в суд в связи с неисполнением страховщиком своих обязательств.

Главный страховой аналитик портала Банки.ру Дмитрий Жуков напоминает, что в настоящий момент урегулирование убытков каско, отличных от хищения и гибели автомобиля, возможно в денежной или натуральной формах. При урегулировании в натуральной форме страховщик выдает страхователю направление на станцию технического обслуживания автомобилей. Последние, в свою очередь, подразделяются на два типа: дилеры и универсальные. Универсальные СТОА могут обслуживать любые марки автомобилей или специализироваться на каких-то определенных марках или видах работ (например, только замена стекол или локальный ремонт).

«Выбор формы возмещения осуществляется при заключении договора и обычно обозначается как «СТОА-дилер по выбору страховщика» или «СТОА-универсал по выбору страховщика». В рамках типа СТОА страховщик сам выбирает, на какой из договорных сервисов направить страхователя. С целью минимизации расходов на выплаты страховщик заинтересован направлять на СТОА, с которой он имеет самые выгодные расценки (стоимость нормо-часа, материалов, запасных частей), но может быть ограничен в выборе другими партнерскими отношениями с определенным контрагентом», — поясняет Жуков.

Кроме того, одной из распространенных услуг в каско является предоставление страховщиком возможности удаленного урегулирования убытков: вы можете подать заявление на выплату и весь комплект документов непосредственно на СТОА. Такая услуга удобна для страхователей, особенно изначально предполагающих отремонтировать свою машину на определенной СТОА. Однако для страховой компании удаленное урегулирование убытков обычно подразумевает дополнительные затраты. «Связано это непосредственно с расходами на прием заявления и оформление выплатного дела (обычно выше, чем аналогичные расходы страховщика), а также с возможным увеличением размера выплаты, так как считается, что специалисты СТОА в ряде спорных случаев поддерживают страхователя, а страховщику сложнее оценить размер ущерба», — констатирует Жуков.

***

Данис ЮМАБАЕВ, Banki.ru


  Вся пресса за 12 августа 2015 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тенденции, Выплаты, Автострахование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

13 мая 2024 г.

Коммерсантъ-FM, 13 мая 2024 г.
ОСАГО идет на повышение

РБК.Санкт-Петербург, 13 мая 2024 г.
Стали известны суммы выплат семьям погибших в аварии на Поцелуевом мосту

За рулем, 13 мая 2024 г.
«Не решена главная проблема»: главред «За рулем» о повышении выплат по ОСАГО

Лента.Ру, 13 мая 2024 г.
Индийский регулятор отозвал страховку у 12 российских танкеров

RB.ru, 13 мая 2024 г.
Суд приостановил корпоративные права зарубежных владельцев «Альфа-банка»

Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Моисей Оджейсехоба: Swiss Re призывает к управлению рисками на основе данных в условиях эскалации природных катастроф

Аргументы и факты-Дагестан, 13 мая 2024 г.
Четверо дагестанцев заподозрены в хищении 5 млн на подставных ДТП

Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
В Индии к 2028 году, по прогнозам, индустрия страхования жизни превысит $216 млрд

Sputnik Армения, 13 мая 2024 г.
Индийский регулятор отозвал страховку у 12 российских танкеров

Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Индустрия перестрахования должна пересмотреть подход к киберрискам, чтобы реализовать неиспользованный потенциал

Агентство нефтегазовой информации, 13 мая 2024 г.
Индия отозвала страховку, выданную российским нефтяным танкерам, попавшим под санкции США

Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Страховщики персональных авто в США находятся «далеко впереди», когда дело доходит до инновационных процессов

Национальная служба новостей (НСН), 13 мая 2024 г.
СМИ: Индийский страховщик отказался обслуживать 12 танкеров флота РФ

Казахстанский портал о страховании, 13 мая 2024 г.
Marsh запускает индивидуальное страховое решение для поставщиков криптоактивов в ЕС

Клерк.Ру, 13 мая 2024 г.
Суд приостановил корпоративные права иностранной компании на Альфастрахование

Комсомольская правда, 13 мая 2024 г.
Правительство поддержало увеличение выплат по ОСАГО, но есть одно условие

Банки.ру, 13 мая 2024 г.
Когда следует купить мини-каско: советуют эксперты


  Остальные материалы за 13 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт